Мой сайтСреда, 22.05.2024, 03:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 28 » Психологические тесты
03:39
 

Психологические тесты

Распространяется бесплатно.

Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.

Здравствуйте!

Предлагаю на ваше обсуждение и разумеется для использования описание методики тренировки мыслительной системы человека.

Методика состоит из пяти базовых упражнений, а тренировки разделены на пять этапов.

В каждом следующем этапе упражнения выполняются с новыми исходными условиями.

Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Тренирующийся по этой методике должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", и чтобы она была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения.

В методике пять упражнений, которые выполняются в пять этапов. На каждом этапе одни и те же упражнения выполняются с различными исходными установками.

Упражнения, не взирая на внешнюю простоту очень сложны в исполнении. Эту методику я отрабатывал на себе самом, а затем на других людях. Наблюдения за людьми, которые пытались пройти тренировки по этой методике показывают, что большинство людей (те с которыми я пытался работать) не может выполнить все те условия, которые определяются на этапах выполнения этих простых и примитивных с виду упражнений.

( Читать далее )

Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой.

Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке.

Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения.
Я вынужден называть данное упражнение концентрацией внимания, тренировкой и развитием внимания, наблюдательности, внимательности, но что на самом деле происходит внутри мыслительной системы я толком не знаю. Нет, у меня есть представления о том, что происходит внутри мыслительной системы, но это совсем отдельный разговор, это тема устройства мыслительной системы человека, которая частично описана в моих книгах.

Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка.

Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему.

Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей".

Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п.
Здесь явно отсутствует хоть какой-то намек на концентрацию внимания, на развитие или тренировку наблюдательности, внимательности. Здесь отрабатывается умение отключать любое внимание, отключать внимательность, отключать наблюдательность. Чтобы научиться этими механизмами управлять, нужно научиться включать их и отключать в нужное для ученика время.

Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая.

Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда".

Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной.

В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной.

Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования".

Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений.

Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.

Методика тренировок в настоящее время имеет два варианта описания (все опубликовано в бесплатном свободном доступе):


Все нужные ссылки на оба варианта методики размещаются на первой странице моего денвника на я.ру, кликните по моему имени в начале данной заметки.

Методика распространяется бесплатно.

Просмотров: 249 | Добавил: begain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz